Необработанное исключение

"Давай поиграем в программиста и exception", - предложила мне Мая.  
"А как это?", - удивился я. 
"Очень просто. Я бросаю exception, а ты его ловишь". 
"И всё? - спросил я, - А зачем?" 
Мая улыбнулась : "Чтобы бросить кому-то другому. Или что-нибудь самому сделать". 
"А что, например?" 
"Да что хочешь. Хочешь, например - и бросаешь exception дальше". 
"А самому?" 
"Что самому?" 
"Ну, это... Что-нубудь сделать". 
"Ну... Сделай, только осторожно. Чтобы новый exception не создать". 
"Не хочу я в это играть, Мая. Я так никогда из цикла не выйду. Так и буду по кругу бегать". 
"Не нравится что-ли? Ну ладно, тогда не лови. Просто смотри и ничего не делай". 
"Хорошо, давай". 
"Бросаю!" 
"Unhandled Exception!" 
"Что?" 
"Зависла, что-ли, Мая?" 
"А?" 
"Сама же играть хотела", - недоуменно подумал я и включил debugger. 
"А говорил, что не хочет быть программистом, - радовалась Мая, - все они ломаются в начале, а потом их из бесконечного цикла даже инструкцией break не вытащишь".

А я только клацал клавиатурой и пил кофе.


No comments:

Post a Comment