Жена и Орёл

Недавно Eagle Allec прилетел в Канаду. Это случилось осенью, когда все перелётные птицы пытаются пересечь океан. У него получилось, и он осел в Монреале. Именно осел, а не осёл. Потому что он орёл, не просто какое-то там парнокопытное. И тогда я понял, что должен наконец-то начать использовать дар орла Алика и начать писать. Именно писать - ударение на втором слоге. А то стыдно как-то. Вроде - бы на одном континенте живём, а я ничего не пишу в блоге...

Хотя, если честно, Алик тут не при чём. Триггером в данном случае оказалась моя жена. Дело в том, что уже много лет она говорит мне, что я законченный псих. Ну, конечно, любя. Типо, хороший псих - добрый такой и совсем не буйный. У меня даже диагноз есть - "биполярное аффективное расстройство". Это придаёт мне значимость в собственных глазах и наполняет моё существование какой-то невыразимой теплотой и даже, я бы сказал, сакральным смыслом. И вот сегодня она посоветовала мне выражать в письменной форме всё, что шепчет мне мной больной разум : "типо, дневник сумасшедшего". И я решился.

Здравствуй, мой дорогой дневник!

5 comments: