Мэлани

В моём дорогом дневнике я решил писать только правду. Потому что нас и так окружает океан лжи и вранья. И мы плаваем в нём каждый день, как обманутые акулы, которым вместо вкусных водолазов-любителей подсунули планктон и каким-то чудом убедили его сожрать. Например, вчера вечером в офисе, когда я уже уходил, мне сказали : "Have a great evening". Я сразу понял, что это не простое пожелание, а скорее просьба, или даже попытка манипуляции. То есть, например, я совсем вообще не хотел хорошего вечера. Я, как обычно, желал прийти домой, на всех наорать, поссориться с женой, замкнуться в себе, впасть в депрессию и пойти спать, не поужинав. Да, я так привык. Это, может быть, мой жизненный выбор. Я что хочу, то и делаю. Я вообще сам по себе - реальное доказательство того, что у каждого человеческого существа есть возможность выбора, и каждый сам строит свою судьбу. Ну... конечно, если жена разрешает. "A при чём тут акулы и океан?", - спросите вы. Да не при чём. Так, к слову пришлось. Так вот. Какая - тo тётка из офиса хочет у меня эту свободу отнять. Она мне так и сказала : "Поимей чудненький вечер". Сама поимей. Не хочу я никаких чудиков. Всё! Я сам себе чудик. Я ехал домой и строил планы о том, как мне обломать эту женщину (её, кстати, Мэлани зовут) и сделать всё наоборот, а не как она хочет. Сначала с дороги я позвонил жене и начал нудным голосом просить разогреть мне ужин, помыть посуду, постирать бельё и разгрести снег во дворе. При этом я прекрасно понимал, что в радость ей будет только уборка снега, а остальное - чистый загруз. "Ах, Мелани, Мэлани, ты меня совсем не знаешь", - радовался я. Но жена меня быстренько раскусила. Как назло, ужин был на столе, посуда вымыта и бельё разложенo. Мало того, для того, чтобы окончательно меня добить, она ещё и попыталась спросить у меня, как прошёл день. Придраться, к сожалению, было не к чему, и я решил использовать проверенную тактику - начал хамить, недовольно сопеть и раздражённо цокать языком. Я разлил воду на кухне, не поднял стульчак унитаза, бросил грязные носки на кровать и ушёл говорить по телефону, игнорируя все свои обязанности. Но и это не помогло. Вечер явно шёл по плану Мэлани. И тут я понял - Мелани не из нашего мира. Она - пастух душ. Эфирное существо или просто бывший фольклорный элемент, оживший благодаря интенсивному антропоморфизму какого-нибудь древнего мага. И единственный способ сорваться с её крючка - это сделать вид, что я поддался и убедить её, что выбор - в её руках. Поужинать, посмотреть телевизор и, наутро, как ни в чём не бывало, вернуться в офис. А потом подойти к ней и сказать вот так в лоб : "Я знаю, кто ты!". И пока она будет находиться в состоянии первичного шока, нужно будет быстро позвонить жене по Скайпу и поссориться с ней, пока влияние Мэлани снова не наберёт силу. Но тогда уже будет поздно. Если я успею вывести жену из себя, пока Мэлани слабая, то дороги назад уже не будет. В гневе моя жена гораздо сильнее, чем какая - то там эфирная сущность. Всё, завтра так и сделаю. Ах, Мэлани, Мэлани, ты не знаешь, с кем связалась.

Спокойной ночи, мой дорогой дневник.


2 comments:

  1. ты только не говори Мелани "Я знаю, кто ты!" , вам ещё работать вместе :D

    ReplyDelete
  2. Поздно. Уже сказал...

    ReplyDelete