Прогулочка

Шёл я сегодня по Даунтауну. Иду, чешусь, шапку поправляю. Ничего особенного. Гуляю. Я же на работе всё - таки. Вид у меня важный такой. Рубашка, брюки, начищенные ботинки - всё как надо. Короче, иду себе спокойно, никого не трогаю. Только ширинку забыл застегнуть. Ну и что, со всеми бывает. И не побрился тоже. Так с щетиной и гуляю по даунтауну. Ну, не суть. Там многие небритые ходят. А зимой вообще непонятно, кто с бородой, а кто нет - потому что у всех лица от холода какой - нибудь хренью замотаны, чтобы уберечь кожу лица, короче. Или чтобы не видно было, побрит человек или нет. Хотя, стоп! А зачем тогда женщинам лица закрывать? Они же не бреются всё-равно... Не важно, в общем. Иду я, думаю - сам не знаю о чём. Кажется, о даунах в разных таунах. Абстрактно мыслю, одним словом. И вдруг навстречу мне - парень лет двадцати пяти. Высокий блондин такой, без бороды и усов. Мы ещё с ним поравняться не успели, как я почувствовал что-то неладное. И стал следить за ним взглядом. И вдруг - как будто включился какой-то невидимый рубильник. Щёлк! И всё вокруг резко поменялось. Я увидел цветные оболочки вокруг людей, разные энергетические структуры тут и там, всякие мыслеформы, которые всеми силами пытались привлечь к себе внимание, чтобы не раствориться и такие тёмненькие тени, которые я никогда почему-то не мог нормально рассмотреть. Моя реакция на это была точь-в-точь как обычно. Я испугался. Как всегда. "Блять, опять!" - в стихах подумал я, пятясь назад к стене дома. А парень шёл навстречу. И аура у него была не такая, как у всех. У нормальных людей она не имеет явной формы, а больше похожа на овальную оболочку - ну, типа, как в онлайн играх - MMORPG. Их обычно бывает несколько, этих оболочек-обёрток. Как будто бесформенная матрёшка такая, раскрашенная не совсем чётко. А у этого блондина аура по форме была почти как физическое тело. Руки, ноги, голова - всё чётко выделялось. Как будто его контуром обвели. Красиво было и странно. И тут я совсем испугался, вконец. Я на него смотрю и понимаю, что это не человек. Страшно до усрачки. Я встал как вкопанный и смотрю, как он приближается. И боюсь. И тут - внимание, кульминация! Он поравнялся со мной, улыбнулся и, приостановившись немного, дружелюбно так говорит "Yeah, I'm not human"... И дальше пошёл. А я так и остался стоять с открытым ртом. А минут через 5 пришёл в себя, отошёл от стены и пошёл обратно в офис. Но что самое обидное во всей этой истории - это то, что ширинку я так и забыл застегнуть. Хотя после такого переживания это, наверное, простительно.


5 comments:

  1. так ты союзника увидел !!!

    ReplyDelete
  2. Наверное... Вот так всегда - сначала ты видишь союзника в Даунтауне, а потом на Новый Год совершенно не в тему давишься алкоголем о плюёшь через весь стол на диван... Видящий пьяница такой... Или, ты думаешь, не заморачиваться с этим? :-) :-)

    ReplyDelete
  3. погоди,,,может ты на Новый Год тоже союзника увидел вот и подавился ?

    ReplyDelete
  4. На Новый Год я, скорее всего, чёртиков в стакане видел.
    Бутербродики жалко было...

    ReplyDelete
  5. :))) да вкуснятина была !!!

    ReplyDelete