Конец света

Сегодня - конец света. По календарю индейцев Майя он уже случился. Я, как обычно, всё пропустил.

Мне жена всё время говорит : "Вставай с утра пораньше, помогай мне детей собирать". Или, вечером : "Ты что, опять спать собрался? А кто посуду в dishwasher ставит будет?! И собери, всё, что ты здесь разбросал. И когда ты уже полки повесишь? Что ты говоришь, времени нет? Вот ночью этом и занимайся, когда все спят. И почему твои грязные джинсы снова на кухонном столе? И вообще убери здесь всё... Ой, да ты же и раковину в ванной комнате всю чем-то перепачкал. Что, это не ты?? А кто же тогда, если только ты один у нас везде гадишь? Вот ночью и вымой тут, всё равно ты по ночам только яблоки есть можешь. Никакой пользы от тебя...". Или, например, в два часа утра : "Эй, ты где?! Опять заснул?? Быстро поднимайся и не делай вид, что не слышишь, что тебе надо к ребёнку вставать! Ой, а где все мандарины? Опять ты всё сожрал??". Так вот, послушал бы я её - и не пропустил бы конец света. Он же наступил ночью, когда все спали. То есть не все, конечно. Моя жена хлопотала по дому. Примерно до 5 утра. Проснувшись, я хотел узнать у неё, видела ли она, как наступил конец света. Но по её взгляду сразу стало ясно, что лучше не лезть к ней с такими эзотерическими вопросами именно сейчас. Она вообще по утрам не очень разговорчивая. Проспал - значит проспал. Нету тебе никакого конца света. Вот занимался бы делом - и встретил бы его во всей красе. А так : нету яблок - нету и конца света. Да я же понимаю, что одно дело - самому увидеть, и совсем другое - когда тебе рассказывают. И нечего лезть ни к кому со своими бредовыми вопросами.

Поехал я в на работу. Посмотрю в интернете, когда опять конец света должен наступить. Уж в следующий раз я его не пропущу...

 

1 comment: