Старый дом

Привет, мой дорогой дневник. Давно не виделись. Давай повспоминаем немножко... 

58, Гэлинии Бэй, Виннипег.

- А что это у нас за старушка в бейсменте стоит? - спросил я жену, поднявшись на кухню. Минуту назад, спускаясь в подвал, я увидел её возле кладовки. Обыкновенная старая женщина с немного грустноватым выражением лица. Я подумал, что это, должно быть, одна из соседок или волонтёрка из какой-нибудь очередной организации. В то время к нам часто заходили разные люди, и я совершенно не удивился, увидев её. Просто поздоровался и поднялся наверх - спросить жену, кто это к нам нас этот раз пожаловал, и почему она стоит там внизу одна. И ещё - может, чая ей предложить? 

- Ну ладно, хватит, - сказала жена. - Оставь уже такие шуточки в прошлом. Там никого нет. 

- Смешно, - подумал я. - Скоро уже сорок, а колбасит, как в пятнадцать. Я поверил жене. Там, должно быть, на самом деле никого не было.

На следующий день ко мне подошёл наш сосед Берт. Мы поболтали о погоде, рыбалке и одуванчиках.

- А ты знаешь, на прошлой неделе умерла Маргарет, - между делом сообщил он мне. - Она жила здесь до того, как ваш дом купил у неё предыдущий хозяин. Её звали Маргарет Марр. Мы иногда общались, даже после того, как она уехала. Вчера мне позвонили, и сказали, что её больше нет. Жалко, она была приятной женщиной и очень хорошей соседкой... И он описал мне, как выглядела Маргарет при жизни.

- А я? - спросил я и улыбнулся. - Я же вообще отличный сосед, не правда ли? - Мне нравилось шутить с Бертом.

Вернувшись в дом, я спустился в бейсмент. Окна были закрыты, работал вентилятор и стиральная машинка. 

- Маргарет, - позвал я тихонько, чтобы меня не было слышно наверху. - Маргарет? Было тихо. Очень тихо. И только стиральная машинка и вентилятор нарушали эту тишину...

No comments:

Post a Comment