Мысли вслух


Я очень долго ничего не писал в блог. При этом мне постоянно хотелось ответить самому себе на несколько насущных вопросов. Например, почему я ничего не говорю о злободневных темах - как, например, описание процесса эмиграции, политика, поиски работы, цены и зарплаты в Виннипеге, покупка и продажа машины и так далее, тому подобное, и всё такое. Может быть, мой блог - это и правда записки сумасшедшего? Почему я не воспринимаю этот мир просто и конвенционально, а как бы через какую-то грязную призму своего псевдо-мистического подхода, обусловленного собственным сомнительным предыдущим опытом?

Когда мне было 17 лет, я познакомился кибуце Мааган Михаэль с неким Эдиком. Он являлся полной противоположностью меня. Тогда мне казалось, что Эдик - это мой антипод, в хорошем смысле этого слова. Эдик любил хорошо поесть, выпить, поспать и отдохнуть. Ему нравились тусовки и беспорядочная половая связь с привлечением всех потенциально возможных партнёрш. А мне теоретически импонировало то, как он реагировал на внешние раздражители, потому что это было весело и очень энергично. Поэтому я попросил Эдика стать на время моим духовным учителем. Он не совсем понял, что я от него хотел, но милостиво согласился показать мне, как можно радоваться жизни. 


Сейчас мне 37. Я часто вспоминаю Эдика и жалею, что недостаточно хорошо учился у него. Может быть, сейчас бы я мог бы оценивать реальность по-другому. Например, ставить в заслугу себе свои собственные достижения. Скажем, вот так : эмигрировал, потому что сильная личность, а не из-за желания заниматься йогой поближе к Америке; быстро нашёл работу в Канаде - потому что мощный специалист, а не по стечению обстоятельств; социально активен -  потому что к интересному человеку люди тянутся, а не из-за взаимной выгоды. Или, скажем, вот этак : поймал большого карпа в реке - потому что хороший рыбак, а не из-за водяного, который его подсунул; оплачиваю частную школу детям - потому что это правильно для них, а не для себя; могу видеть ауру - потому что духовно продвинутый, а не из-за того, что псих.


Я уже несколько месяцев пытаюсь рассмотреть всё происходящее так сказать, адекватно - не как проекцию моих внутренних ментальных процессов вперемежку с неким подобием намерения, а как результат действий, которые мы все совершаем. Пока, почему-то, это у меня слабо получается. Может, я не туда смотрю? Напрашиваются два варианта - либо сами мои поступки и внешняя реакция на них являются реализацией моего мыслительного процесса, либо сознание всё же первично, а материя - вторична. Поэтому и писать в блог о злободневных темах - это как обсуждать мыльную оперу. Наверное, если правильно следить за своим сознанием, то нужная проекция мира сама возникнет вокруг, как кадр из любимого кино.


Где же ты сейчас, Эдик? Ты бы 
уж точно подсказал, что к чему. А, может быть, просто надо выспаться? Как ты думаешь, мой дорогой дневник?

9 comments:

  1. Кастанеда был прав?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не знаю. Я с ним в пропасть вместе не прыгал...

      Delete
  2. xnj pf gkfnajhvf& ult lfns nen&

    ReplyDelete
    Replies
    1. А это как понимать-то изволите?

      Delete
  3. Если бы ты хотел медитировать "поближе" то уехал бы в Тибет,или Индию...но там уровень жизни не тот, и ауры "видит" каждый второй...
    По моему, наоборот, очень хорошо у этого Эдика научился... :)

    ReplyDelete
  4. Не надеешься, а знаешь :)
    в ответ ожидал все же большего...


    Предлагаю 3й вариант, самый простой ;
    Иммигрировал так как искал лучшее материальное положение в более стабильной стране
    Нашел работу потому что все кто хочет работать находят работу в славной стране Канада
    Рыбу поймал так как в Канадских озерах много рыбы
    Вкладываешь в детей так как понимаешь что это вложение в твою собственную старость + тебе бонусы пафоса и престижа
    А "видишь" ауры так как это часто очень удобно,выгодно,и ложь такого плана неопровержима ( как боли в спине )

    Хотя многим это покажется слишком просто...

    Было весело почитать твой "блог" ! :D

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо. :-) Ты - как Эдик. Всё быстро, просто и спокойно расставил по местам. Только на озёрах я ещё рыбу не ловил :-(. Пока как-то исключительно на реках. А остальное - всё верно. :-)

      Послушай, мне на самом деле очень понравились твои комментарии - просто, ясно, откровенно и от сердца... Скажи, мы с тобой знакомы?

      Delete
    2. Конечно, Миша :)

      Delete