Покемон

Юджин медленно шагал по ботаническому саду Ассинибойн парка, пристально вглядываясь в экран своего нового смартфона. Он точно не знал, чего ожидать и к чему быть готовым. Жаркое винипегское солнце устало ползло по небу, приближаясь к близкому горизонту и мечтая о скором закате. Комары сбивались в звенящие стайки и готовились к предстоящей вечерней атаке, начиная насвистывать свои боевые песни. Медленно нашёптывая свою любимую мантру, Юджин спокойно наблюдал за внутренней иллюзорностью внешних феноменов, растворяя свой субъективизм в объективе встроенной в телефон фотокамеры. Он не сразу заметил странное жёлтое существо, похожее на большую мышь с красиво изогнутым хвостом и двумя длинными коричневыми полосками на спине.
- Кто ты? - спросил Юджин, немного опешив. Сначала ему было показалось, что это только он и видел эту сущность, неожиданно выпрыгнувшую из ближайших кустов прямо перед ним на дорожку, посыпанную гравием. Но, посмотрев по сторонам, Юджин убедился, что практически все люди вокруг направляли свои смартфоны в одну и ту же сторону, с явным удивлением и не скрываемой радостью наблюдая белкоподобное отображение розовощёкого персонажа на своих экранах.
- Я - Персонифицированное Олицетворение Кармического Единства Манад Осознанных Наблюдателей. Можешь называть меня сокращённо, уменьшительно-ласкательно : Покемон.
- Зачем ты здесь? - удивился Юджин.
- Странно, а вот почему никто никогда не спрашивает меня : "А зачем я здесь?" В смысле, не я, а вот ты - зачем именно ты здесь, а не я... У вас у всех сознание исключительно наружу направленно, что-ли? И Юджину показалось, что Покемон тихо, сквозь зубы процедил : "Дебилы, блядь"...
- Ну, наверное, мы все знаем смысл своего существования. А вот ты что здесь делаешь, мне совершенно непонятно.
- Послушай, Юджин... Ты комикс про дирижабли читал? Там же всё так ясно и кратко изложено... Ну хорошо, не важно, можно ведь и ещё раз объяснить... Я - Персонифицированное Олицетворение Кармического Единства Манад Осознанных Наблюдателей, сокращённо - Покемон. Когда несколько живых субстанций, обладающих сознанием, начинают отстранённо, как беспристрастные свидетели, созерцать внутренние содержания своих умов и их проявления во внешней реальности, то вместе они входят в такое состояние, при котором их схожие духовные единицы совместно прекращают создавать общую карму, сливаясь друг с другом в едином кармическом вакууме. Но понять этого они уже не могут, потому что субъективное восприятие в этот момент практически отключено. И тогда возникает необходимость в персонификации их состояния, которое и олицетворяю я, а они, в свою очередь, просто визуализируют.
- А, понятно. И много вас таких?
- Наше контингент ограничен только количеством осознанных наблюдателей, понимаешь? Ну всё, Юджин, мне пора. Хорошего понемножку. Не поминай лихом, - улыбнулся Покемон.

Немного шокированный Юджин опустил свой смартфон вниз, направив камеру в никуда. Солнце садилось, комары кусали. Покемона на дорожке больше не было.
- Вы это тоже слышали? - спросил он у высокой брюнетки, которая медленно проходила мимо.
- Конечно, Юджин. Это был Пикачу. Он всегда всем зубы старается заговорить, чтобы его не поймали. А ты, если захочешь ещё вот так пообъединяться, то дай мне знать. Я с удовольствием повторю, мне понравилось, - подмигнула брюнетка.

Юджин выключил камеру и побрёл к выходу из парка. "Я поймаю его. Я поймаю их всех!", - как мантру, повторял он в тишину вечера, пока на небе загорались первые звёзды.

No comments:

Post a Comment