DB имени Джессики

Я опять сижу в офисе. Со всех сторон слышно ритмичное клацанье клавиатур и кнопок мышек. Я засыпаю и поэтому, уже в который раз за сегодня, сделал себе крепкий кофе. Поразительно то, как мы сами создаём себе несуществующие проблемы, с которыми потом напряжённо и озадаченно работаем. Я знаю, чем занимается каждый из моих коллег. Они принимают умные и логичные решения, интенсивно думают и гордо реализуют свои нестандартные идеи, решая комплексные задачи. И вообще всячески проявляют творческий подход. А я борюсь со сном и думаю : а зачем они это делают?

Мне вот Аллэк всегда советовал под клиентом не суетиться. А я как раз в офисе у клиента. Если не буду с умным видом бить по кнопочкам, то клиент останется неудовлетворённым. Поэтому я и пишу сейчас в блог. Ритмично и со вкусом. Клац-клац-клац. Слышишь, клиент?

В общем-то, все наши дела надуманы и нереальны. Как, например, база данных. С одной стороны, она есть. Вот, я вижу её у себя на экране компьютера. У неё есть таблицы, триггеры, процедуры и т.д. Но где она самом деле? Вот, я смотрю в окно на небо. Нету никакой базы данных. Одни облака. Небо - это другая реальность. А база данных - у меня на жёстком диске. Она проявляется только, когда мы этого хотим. Я даже увидеть её не могу без специальной аппаратуры. И в ней, в этой базе, есть куча нерешённых проблем, которые мучают моего клиента. И я вот сейчас отвлекусь от окна и все их решу. И клиент будет очень рад. Но вот вопрос - кто создал предпосылки для этой работы? Наивно было бы предполагать, что это сделали другие люди. Эту базу данных создал я сам, но не в прямом смысле. Мне говорят, что её, якобы, имплементировала Джессика, и поэтому там так много недочётов. Мол, ох, ах, какая она бестолковая, эта Джессика. Конечно, так я и поверил... Сказки про Джессику можно рассказывать другим работникам. А я твёрдо знаю, что создал эту базу данных силой своей мысли. Просто раньше всё у меня было хорошо. Не было проблем, задач и дел. И поэтому я чувствовал себя совсем не востребованным. Мне очень, ну прямо сильно-сильно нужна была позитивная оценка, а получить её было не от кого. И главное - некому. Потому что я смотрел не как сейчас - из офиса в небо, а наоборот - оттуда, где в данный момент для меня есть небо туда, где потом возник вот этот самый офис. Тогда я был не отдельной единицей, а просто чем-то большим и мощным. И не было у меня никакого узкого самоосознания, потому что я был всем. Ну, конечно, это был не совсем Я, а вернее, совсем не я. А самореализоваться каким-то образом хотелось. И тогда я создал вот такого себя, этот офис и компьютер с базой данных. И вдобавок ещё разделился на много-много таких же вот субъектов. А теперь мы все решаем свои конкретные задачи, чтобы проявить субективную, эгоцентричную волю в специфических рамках нашего личного мирка. Вместе мы - сила. Ах, умно! А они говорят - Джессика. Бред, одним словом. Джессика просто одна из нас - маленьких операторов, самореализовывающихся за счёт решения проблем, созданных специально для этого в строго отведедённых универсальных загончиках.
 
Один только вопрос - а когда домой???

Ой, всё, я пошёл на заседание, клиент зовёт. Столько дел, столько дел...

Поговорим в другой раз, мой дорогой дневник.
 
 
 

4 comments:

  1. Cool (самореализованный ты наш)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо на добром слове, дорогая :-)

      Delete
  2. OMG - коментарий от нереализованного анонима.

    ReplyDelete
  3. домой? помоему ты уже дома ;)

    ReplyDelete